Ремонт тормозной системы

От чего часто зависит безопасность автомобиля, а также здоровье и жизнь водителя и окружающих на трассе? В первую очередь от состояния тормозов. Большегрузные тягачи – особый вид транспортного средства. Имея большую массу и объем, грузовик должен вести себя на дороге предсказуемо и не создавать опасных ситуаций. Неисправности тормозной системы такой машины могут привести к тяжелым последствиям для всех участников движения. Помните, что грузовик — это источник повышенной опасности!

Ремонт тормозной системы — одно из направлений нашей деятельности

Тормозная система – это сложный механизм, состоящий из комплекса деталей и активных узлов, которые обеспечивают полноценную и безопасную работу транспорта. Корректная работа ТС является результатом качественной диагностики и профессионального ремонта системы. После комплексного обследования специалист принимает оптимальное решение по вашему запросу.

Принцип работы тормозной системы имеет многоступенчатый и многофункциональный алгоритм. Практически все современные автомобили оснащены сразу несколькими системами торможения, которые «работают» между собой.

Рабочая система торможения используется водителем постоянно, напрямую воздействую на педаль тормоза. Запасная система предназначена для форс-мажорных ситуаций выхода из строя основной системы, где необходимо экстренное торможение. Стояночная тормозная система или ручной тормоз обеспечивает статичное состояние автомобиля на наклонных поверхностях и в состоянии покоя.

Чтобы иметь представление о поломке, необходимо понимать общий принцип работы каждой из разновидностей тормозных систем. Однако, существуют общие признаки того, что необходимо проверить автомобиль. Обратившись к нам, вы предупредите возникновение неисправностей, а обслуживание и ремонт тормозной системы обеспечат вам полную безопасность на дорогах.

Как можно определить появление проблем?

  1. торможение вдруг становится неравномерным и неэффективным;
  2. движение непрямолинейно;
  3. педаль тормоза легко уходит вниз (проваливается);
  4. неприятный, резкий звук при нажатии на педаль тормоза;
  5. тугая педаль, либо двигается рывками;
  6. чувствуется вибрация при торможении.

Сегодня на современных тягачах имеется автоматическое тестирование состояния тормозной системы. Датчики предупреждают об износе колодок, падении давления, но не всех автомобилях они исправны. Мы поможем Вам восстановить работоспособность индикации износа на автомобилях Scania, DAF, Volvo, Renault, Mercedes, MAN и Iveco, вне зависимости от того, какой тип датчиков у Вас установлен.

Перечень работ по ремонту тормозной системы грузовиков

Специалисты СТО готовы провести полный комплекс необходимых работ по диагностике и ремонту тормозной системы вашего транспортного средства:

  1. Ремонт суппортов грузовых автомобилей Knorr; Wabco; Haldex (направляющих и механизмов подвода);
  2. Замена тормозных колодок;
  3. Проверка состояния тормозных дисков, при значительном износе – замена;
  4. Проверка состояния трубок, тормозных шлангов. При необходимости замена;
  5. Ремонт тормозных суппортов и механизмов Iveco и Man (старых версий);
  6. Замена тормозных камер;
  7. Прокачка тормозов (для мало и средне тоннажных автомобилей), а также прокачка гибридный систем пневмогидротормоза (Iveco EuroCargo);
  8. Замена энергоаккумуляторов;
  9. Ремонт или замена тормозных кранов: Wabco; Knorr; Bosch; Bendix.
  10. И многие другие виды работ по ремонту тормозной системы грузового авто.

Наша компания укомплектована современным технологичным оборудованием для диагностики тормозных систем грузовых автомобилей всех марок. Проверка состояния тормозных составляющих проводится на специальных стендах, одобренных автомобильной инспекцией.

Рекомендации специалистов

Условия эксплуатации грузовых автомобилей в городах и на некоторых трассах усложняются. Пробки на дорогах вынуждают двигаться неравномерно, постоянно использовать педаль тормоза. Ремонт тормозной системы и диагностику требуется производить чаще. Иначе может произойти внезапная поломка или сложная аварийно-опасная ситуация на дороге. В таком случае ремонт обойдется значительно дороже.

Также, мы оказываем услуги по ремонту и диагностике пневмосистемы, которая непосредственно связана с тормозными механизмами.

Диагностика тормозной системы через определенное время эксплуатации тягача – правильный выбор решения данной проблемы. Специальное оборудование, компьютерные тестовые программы помогут сохранить тормозную систему вашего автомобиля в исправном состоянии.

Преимущества сотрудничества

СТО «ЕвроРемТрак» — это надежный партнер с выгодными условиями сотрудничества и безупречным сервисом. Каждый представленный на рынке грузовик имеет свои заводские особенности и нюансы, касаемые ремонта. Поэтому крайне важно исключить неисправности максимально аккуратно, не причинив вред оборудованию.

В нашей мастерской ремонт грузовых автомобилей осуществляется в строгом соответствии со стандартами заводов-изготовителей, что гарантирует долгий срок службы и безопасность эксплуатации автомобиля.

Преимущества компании:

  1. Успешный опыт работы в сфере ремонта грузового транспорта 14 лет;
  2. Широкий спектр услуг по обслуживанию грузовой и прицепной техники;
  3. Ремонт и диагностика большегрузной техники мировых брендов: Mercedes, Daf, Scania, Volvo, Man, Scania и многих других;
  4. Квалифицированные мастера и профессиональное оборудование;
  5. Гарантия качества и надежности;
  6. Техническая поддержка клиентов в любое время;

Доступные цены – в нашем СТО ремонт тормозной системы не выльется вам в крупную сумму, а итоговый бюджет за ремонт оговаривается с клиентом заранее.

Стоимость работ

Полный ремонт суппорта

162,5 BYN

сумма с НДС

Замена колодок прицепа

75 BYN

сумма с НДС

Заказать ремонт тормозной системы автомобиля в «ЕвроРемТрак»

Качественный ремонт тормозной системы в Минске можно произвести на СТО «ЕвроРемТрак». Наши опытные специалисты всегда к вашим услугам по адресу: Минск, ул.Стебенева , 14. Для получения подробной информации вы можете связаться с нашими специалистами по телефону +375 29 6560337 или через e-mail ert-sto@mail.ru.